Лесбиянка адел


После успехов в борьбе за права сексуальных меньшинств, особенно легализации однополых браков, стало казаться, что гомосексуалист должен быть нормализован, ничем не отличаться от остальных, его особая сексуальность не должна быть выписана на его теле, ведь отныне он — равный среди равных.

Адель демонстрирует все признаки внутришкольной инкапсуляции. Что, в свою очередь, выглядит как предательство любви — поскольку от нее требуется попросту выработать новые привычки, совместить свой субъективный сдвиг со своим объективным местом.

Лесбиянка адел

После развода с Эммой Адель погружается в океан — в типично меланхолической сцене утопления, — однако не тонет и не испытывает катарсис, все остается без изменений. Одноклассницы нападают на бывшую подругу, но все заканчивается ничем. Для движения внутри различий, если рассуждать по-школьному, достаточно ума и усилия:

Лесбиянка адел

Физически она — воплощение нормы там, где нормы больше нет, остались только исключения. Но является ли это движение сексуальным? Он ничуть не стесняется своей ориентации.

Значение имеет именно не-происходящее: Пышущая здоровьем Адель выбивается из общего фона. Признание уже само по себе способно поддерживать неравенство, то есть капитализироваться в нем.

Пышущая здоровьем Адель выбивается из общего фона. Адели дается желание — в том смысле, в каком в школе даются или не даются предметы, но не дается сопровождающая его субкультура. Была такая психоаналитическая шутка: Она выбирает литературу как предмет по умолчанию, основу, на которой построено все школьное образование, предстающее в виде бесконечного повторения, вживания в образ за счет чтения вслух.

В школьной компании есть мальчик-гомосексуалист, совершенно нормально, безо всяких конфликтов интегрированный в нее даже возникает впечатление, что он специально включен в школьный совет подростков на правах меньшинства, чтобы была еще одна позиция для коллективного обсуждения решений. Все дело в том, что на первом этапе все препятствия были структурно субъективными в том смысле, что именно они и позволяли субъекту-Адели впервые увидеть себя как себя: Адели ничего не надо от Эммы и ее мира — ни продвижения по социальной лестнице, ни повышения статуса, ни творческой самореализации, воображаемой или настоящей.

Субъект здесь создается не актом, а, скорее, провалом этого акта: Нужен сущий пустяк, какая-то глупость и ерунда.

Признание уже само по себе способно поддерживать неравенство, то есть капитализироваться в нем. На вечеринке галерист Жоаким, которого Эмма безуспешно окучивает на предмет выставки, уговаривает Адель что-нибудь написать и издать — он бы почитал, потому что чувствует вокруг нее ауру, особую энергетику.

Симптоматично, что поначалу Эмма представляется буквально еще одним предметом. Уже здесь она не принимает предложенные категории, в которые должна вписать свое желание и отношения с Эммой. Тот, кто не любит мюзиклы и классические голливудские мелодрамы, не любит танцевать, не умеет одеваться, подбирать стильные безделушки и вообще держать квартиру в порядке, как пишет Гальперин, не может называться геем.

Это в трафаретной обывательской логике могут опубликовать в журнале или выставить в галерее в обмен на секс.

Ни в лесбийском кафе, ни на гей-параде. Кажется, что она наконец-то нашла свой предмет, а вместе с ним и себя. Взять, например, знаменитую сцену с устрицами.

Мультикультурализм в фильме выступает в качестве своеобразного отражения сошедшей на нет волны эмансипации, которая поддерживалась в том числе и лесбийским движением, обнаруживающим в традиционных отношениях скрытое господство. Раньше он был бы связан с каминг-аутом, искренностью-неискренностью, публичностью-непубличностью и т.

Гальперин, в свою очередь, напоминает о тезисе queer studies, согласно которому любая сексуальная идентичность является не сущностной, но социально конструируется. Она — лишь способ легко соединиться с любым другим человеком, невзирая на социальные и прочие различия.

Но эту ауру она должна обязательно пропустить через какое-то произведение, не может она вот так безнаказанно оставаться праздной. Адель же — почти девушка с веслом.

Она не ведает этих признаков, она — неграмотная. Первоначальная неуспеваемость, или не-поспеваемость за решениями других, могла показаться Адели ее личным качеством, чем-то совершенно партикулярным. Но на самом деле она слепа, потому что не умеет считывать культурный код, не понимает, что желание всегда определенном образом оформлено, что есть признаки, по которым оно опознается.

Эта зеркальная, то есть рефлексивная игра — игра субъекта, который наконец-то может сдвинуться с мертвой точки. Физически она — воплощение нормы там, где нормы больше нет, остались только исключения. Он ничуть не стесняется своей ориентации.

Бурдье показывал, что очень часто каждое новое поколение в семье преодолевает один шаг, поднимается вверх на одну ступеньку.

Но при этом она продолжает двигаться все по той же школьной траектории самоопределения. Встреча в баре, прогулки после школы — все это развертывается в пространстве внешкольного образования, поддерживаемого легендой, которую Адель и Эмма рассказывают родителям Адель. Она напоминает нечто вроде игральной кости, каждый раз выдающей тривиальный результат — что бы она ни предприняла, это уже сделали ее подруги.

Интересно, что в социальном плане между Эммой и Адель всего одна ступенька социальной лестницы. Успевающий школьник находится в ситуации легкого самообмана: Она выбирает литературу как предмет по умолчанию, основу, на которой построено все школьное образование, предстающее в виде бесконечного повторения, вживания в образ за счет чтения вслух.

Эмма всего лишь помогает Адель по философии — предмету, изучаемому в последнем классе школы. Кешиш буквально говорит, что это настолько богемные люди, что у них дома нет ничего, кроме устриц. По сути, любовь оказывается еще одним отсутствующим местом, пустующим и разоренным аттрактором повествования, которого можно было ожидать.

Адели ничего не надо от Эммы и ее мира — ни продвижения по социальной лестнице, ни повышения статуса, ни творческой самореализации, воображаемой или настоящей.



Молодых девочек заливают спермой порно бесплатно
Домашние чуственные кончины и оргазмы
Подглядывание за пьяными пожилыми женщинами
Мульфильмы про стриптиз
Порна транс новае
Читать далее...