АО"Агентство инвестиционного развития"

Регламент устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченной организации, республиканских органов исполнительной власти Республики Башкортостан по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим и или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан. Республиканским органом исполнительной власти, координирующим работу по сопровождению инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан по принципу"одного окна", является Министерство экономического развития Республики Башкортостан далее - Уполномоченный орган. Сопровождение инвестиционного проекта 2. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта по принципу"одного окна" является направление заявки инвестора в свободной письменной форме или в форме электронного документа лично, почтовым отправлением или электронной почтой в уполномоченную организацию о сопровождении инвестиционного проекта далее - заявка. Постановления Правительства Республики Башкортостан от В течение 5 рабочих дней со дня получения запроса от уполномоченной организации инвестор направляет информацию об инвестиционном проекте в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту. В течение 2 рабочих дней со дня проведения совещания уполномоченная организация формирует и подписывает протокол совещания протокол о намерениях , в котором утверждается решение о сопровождении или об отказе в сопровождении инвестиционного проекта. В случае принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта в протоколе утверждается куратор проекта и прописываются обязательства сторон.

223-ФЗ: проект изменений в правила отбора инвестиционных проектов

Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Формы сопровождения инвестиционных проектов. Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Курганской области, может осуществляться в форме оказания информационной, организационной и правовой помощи инвестору, способствующей:

Утвердить прилагаемые Правила отбора инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий и предоставления.

Документ разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Регламент определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Пензенской области и институтов развития региона в рамках проведения работы по сопровождению инвестиционных проектов.

Задача Корпорации — обеспечение комфортного взаимодействия инвесторов и органов власти. В настоящем Регламенте используются следующие понятия: Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, при этом необходима проектно - сметная документация, а также описание практических действий по реализации инвестиций. Инвестор — инициатор проекта, который намеревается реализовать инвестиционный проект на территории Пензенской области.

Реестр инвестиционных проектов Пензенской области — перечень реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов на территории Пензенской области, формируемый Уполномоченной организацией. Сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на оказание административной поддержки реализации инвестиционного проекта, включающий: Участники реализации инвестиционного проекта - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления Пензенской области и организации, независимо от организационно-правовой формы, задействованные в процессе осуществления инвестиционного проекта в связи с необходимостью получения соответствующих лицензий, разрешений и других документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.

Планирование и сопровождение инвестиционного проекта 2.

Полномочия и компетенция участников процесса предоставления государственных гарантий 3. Процесс предоставления государственных гарантий включает комплекс мероприятий, содержащий следующие основные этапы: Основными участниками процесса предоставления государственных гарантий являются заемщики, отраслевые уполномоченные органы, уполномоченный орган по экономическому планированию, уполномоченный орган по исполнению бюджета, министерства юстиции, охраны окружающей среды, труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, республиканская бюджетная комиссия, акционерное общество"Банк Развития Казахстана" далее - Банк Развития Казахстана.

Уполномоченный орган по исполнению бюджета:

Москва"О порядке отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов и внесении.

В связи с подготовкой и реализацией стратегий социально-экономического развития федеральных округов Правительство Российской Федерации постановляет: Правила отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов; изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации. Реализация настоящего постановления осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной предельной численности их работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства Российской Федерации Правила отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов . Настоящие Правила устанавливают порядок отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов далее - инвестиционные проекты. Под инвестиционным проектом понимается проект или несколько взаимосвязанных проектов, соответствующих требованиям, установленным настоящими Правилами.

Решения об осуществлении в рамках приоритетных инвестиционных проектов бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной муниципальной собственности, о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными муниципальными учреждениями и государственными муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Цели и задачи инвестиционных проектов, требования к ним 4.

Основной целью инвестиционных проектов является создание новых центров социально-экономического развития точек регионального экономического роста и сети территориально-производственных и туристических кластеров, реализующих конкурентный потенциал территорий федеральных округов. Реализация приоритетных инвестиционных проектов предусматривает решение следующих задач: Инвестиционный проект должен соответствовать следующим требованиям: Участники инвестиционных проектов 7.

К участникам инвестиционного проекта относятся координатор инвестиционного проекта далее - координатор , его ответственный исполнитель ответственные исполнители и инвестор инвесторы.

Регламент по сопровождению инвестиционных проектов

Обоснование необходимости проекта Для полноценного стабильного развития региона необходимо стимулировать интерес местных властей для предоставления инвесторам максимально выгодных условий для реализации проектов в арктической зоне РФ. Привлечение инвесторов возможно путем проведения конкурса проектов в регионе реализации под гарантии местных и региональных властей. Инвестиционные фонды и частные инвесторы готовы рассматривать варианты развития проектов на конкретной территории при прозрачных условиях и наличии преференций на уровне региона.

В таких условиях, регламент отбора регионов под пилотные, инфраструктурные и инновационные проекты, реализуемые инвестиционными фондами, является гарантом максимальной прозрачности отбора региона и гарантией соблюдения правил реализации проекта в регионе, победившем в конкурсе. Создание регламента отбора территорий АЗРФ для реализации инвестиционных проектов на условиях софинансирования Задачи проекта:

Настоящий Регламент сопровождения инвестиционных проектов на отбор инвестиционных площадок для реализации проекта на основе реестра.

МОСКВА Об утверждении Правил отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов и ведения реестра таких инвестиционных проектов В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от В соответствии с Федеральным законом"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов и ведения реестра таких инвестиционных проектов.

Определить Министерство промышленности и торговли Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра инвестиционных проектов. В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от Министерству экономического развития Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить:

Новые документы: использование кредитов, реестр заемщиков и правила отбора инвестиционных проектов

Регламент администрации городского округа город Воронеж по сопровождению инвестиционных проектов . Настоящий Регламент администрации городского округа город Воронеж по сопровождению инвестиционных проектов далее — Регламент разработан в соответствии со Стандартом деятельности органов местного самоуправления Воронежской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, утвержденным приказом департамента экономического развития Воронежской области от Регламент направлен на обеспечение благоприятного инвестиционного климата и снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории городского округа город Воронеж.

Для целей настоящего Регламента используются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством, а также следующие определения:

Государственное регулирование и контроль за инвестиционной Функции координатора отбора инвестиционных проектов осуществляет.

Российской Федерации от г. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия: Другие понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Настоящие Правила распространяются на инвестиционные проекты, планируемые к реализации инфраструктурной компанией в течение периода реализации формируемой инвестиционной программы и отвечающие следующим критериям: Инвестиционные проекты, подлежащие отбору в соответствии с настоящими Правилами, распределяются инфраструктурной компанией по следующим перечням в зависимости от целей, содержания и или планируемых результатов их реализации: Перед формированием перечня инвестиционных проектов, предусмотренного подпунктом"а" пункта 5 настоящих Правил, и направленных на обеспечение потребностей потребителей в товарах работах, услугах , для каждого такого инвестиционного проекта определяется баланс потребности в мощности объекта инфраструктуры.

Необходимая прогнозная мощность объекта инфраструктуры, с использованием которого потребителям предоставляются товары работы, услуги инфраструктурной компании, определяется инфраструктурной компанией на основе документов территориального планирования в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, отраслевыми документами стратегического планирования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от В случае наличия более одного инвестиционного проекта, направленного на удовлетворение необходимой прогнозной мощности объекта инфраструктуры, с использованием которого потребителям предоставляются товары работы, услуги инфраструктурной компании, возможна одновременная реализация нескольких таких инвестиционных проектов при условии непревышения совокупной мощности инфраструктуры, предусмотренной этими инвестиционными проектами, над балансом потребности в мощности объекта инфраструктуры.

Инвестиционные проекты, баланс потребности в мощности объекта инфраструктуры для которых составляет меньше 0, подлежат исключению из состава сформированных перечней. Для дальнейшего анализа инвестиционных проектов, рассматриваемых для включения в перечень, предусмотренный подпунктом"а" пункта 5 настоящих правил, и направленных на обеспечение потребностей потребителей в товарах работах, услугах , в качестве показателя мощности инфраструктуры, создаваемой в результате реализации рассматриваемого инвестиционного проекта, принимается минимальная из двух величин: Для целей формирования перечня, предусмотренного подпунктом"а" пункта 5 настоящих Правил, инфраструктурной компанией рассчитываются показатели чистой приведенной стоимости и внутренней нормы доходности инвестиционных проектов.

Сопровождение инвестиционных проектов

Правила в редакции постановления Правительства РК от В настоящих Правилах используются следующие понятия: Порядок разработки, рассмотрения и отбора инвестиционных предложений по бюджетным инвестиционным проектам, в том числе не требующим разработки технико-экономического обоснования 1. Порядок разработки, рассмотрения и отбора инвестиционных предложений по бюджетным инвестиционным проектам, требующим разработки технико-экономического обоснования 3.

Процесс разработки, рассмотрения и отбора инвестиционных предложений представляет собой комплекс мероприятий, содержащих следующие основные этапы: Разработка инвестиционных предложений осуществляется администраторами бюджетных программ на стадии разработки проектов стратегических планов государственных органов.

инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, рынка), а также Регламентом проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов.

Ответственный исполнитель совместно с субъектом инвестиционной деятельности в течение 30 рабочих дней со дня получения от субъекта инвестиционной деятельности информации в соответствии с пунктом 4 Регламента определяет механизм сопровождения инвестиционного проекта. В течение срока, указанного в пункте 5 Регламента, ответственный исполнитель совместно с субъектом инвестиционной деятельности осуществляют планирование размещения инвестиционного проекта на территории Орловской области и формируют предложения для Департамента о необходимости рассмотрения вопроса о возможности размещения производительных сил на территории Орловской области.

Рассмотрение вопроса о возможности размещения производительных сил на территории Орловской области осуществляется в соответствии с порядком рассмотрения заявлений организаций о возможности размещения производительных сил на территории Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области. После получения выписки из протокола заседания Инвестиционного совета Орловской области субъект инвестиционной деятельности принимает окончательное решение о месте размещения инвестиционного проекта на территории Орловской области и информирует об этом ответственного исполнителя.

Заключение Соглашений осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области. В случае заключения Соглашения субъект инвестиционной деятельности имеет право на организационное, правовое и информационное сопровождение инвестиционного проекта со стороны Правительства Орловской области, а также другие формы содействия, не связанные с представлением интересов субъекта инвестиционной деятельности. В случае возникновения вопросов, не входящих в компетенцию органов исполнительной государственной власти Орловской области, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня возникновения соответствующих вопросов направляет письменные обращения в органы государственной власти Российской Федерации для решения вопросов, связанных с реализуемыми и или планируемыми к реализации инвестиционными проектами.

Контроль за сопровождением инвестиционных проектов, реализуемых и или планируемых к реализации на территории Орловской области, осуществляет заместитель Председателя Правительства Орловской области по развитию инвестиционной деятельности - руководитель Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области.

В случае отсутствия заинтересованности субъекта инвестиционной деятельности в заключении Соглашения, а также в случае получения заключения об отказе в заключении Соглашения субъект инвестиционной деятельности вправе продолжать мероприятия по реализации инвестиционного проекта самостоятельно либо использовать механизмы сопровождения инвестиционного проекта, указанные в пункте 14 Регламента.

При принятии региональным институтом развития решения о заключении Соглашения с субъектом инвестиционной деятельности Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит и направляет в региональный институт развития имеющуюся по субъекту инвестиционной деятельности и соответствующему инвестиционному проекту информацию. Субъект инвестиционной деятельности осуществляет подготовку и подачу документов на рассмотрение возможности выделения земельного участка без проведения торгов для размещения объекта социально-культурного и или коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта после принятия окончательного решения о месте размещения инвестиционного проекта на территории Орловской области.

Субъект инвестиционной деятельности осуществляет подготовку и представление в Департамент документов для включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области, программ модернизации производства - в реестр программ модернизации производства Орловской области в сроки, определенные субъектом инвестиционной деятельности, в зависимости от графика реализации и финансирования проекта. Включение инвестиционных проектов в реестр инвестиционных проектов Орловской области, включение программ модернизации производства в реестр программ модернизации производства Орловской области осуществляются в соответствии с Законом Орловской области от 5 октября года ОЗ.

Субъекты инвестиционной деятельности, инвестиционные проекты или программы модернизации производства которых включены соответственно в реестр инвестиционных проектов Орловской области либо реестр программ модернизации производства Орловской области, могут претендовать на предоставление мер государственной поддержки, установленных Законом Орловской области от 5 октября года ОЗ.

Эксперты обсудили эффективные инструменты привлечения инвестиций в регионы

Первый заместитель председателя Комитета по науке, образованию и культуре Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Лилия Гумерова рассказала о создании проекта федерального закона о государственном координировании инвестиционной деятельности. Проектов много, но зачастую они не получают развития, так как сталкиваются с трудностями на региональном уровне, отметила Гумерова. Поэтому в ноябре года Попечительским советом конкурса было принято решение активизировать работу с органами исполнительной власти субъектов, были организованы рабочие встречи.

По словам эксперта, большую эффективность показали индивидуальные встречи, учитывающие специфику каждого субъекта.

СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА Регламент определяет порядок взаимодействия органов .. Конкурс-ный отбор.

Повышение инвестиционной активности в регионе: Современное государство и рынок тесно взаимосвязаны, в том числе в сфере инвестирования экономики. Инвестирование эффективно лишь тогда, когда цивилизованный рыночный механизм действует при его рациональном сочетании с косвенным государственным регулированием с помощью экономических инструментов, методов и стимулов. Одной из форм экономической политики государства является инвестиционная политика, которая включает в себя регулирование всех сторон инвестиционного процесса, а именно: Такое регулирование должно осуществляться не только на федеральном уровне, но и на уровне субъектов Федерации.

Указом губернатора Пермского края от Нормативный документ утвердил Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края. Порядок определяет процедуру рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов Пермского края, присвоения статуса приоритетного, особо приоритетного или стратегического инвестиционного проекта для предоставления меры по административному сопровождению инвестиционных проектов.

Организацию процедуры рассмотрения и отбора инвестиционных проектов осуществляет Агентство по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края. Определено, что участие в рассмотрении и отборе инвестиционных проектов носит заявительный характер. Субъектами инвестиционной деятельности, претендующими на рассмотрение и отбор инвестиционных проектов, могут выступать любые юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в реализации инвестиционного проекта, отвечающие заявленным требованиям.

Уточнены правила отбора инвестиционных проектов

.

применение и исполнение требований технических регламентов». No «Об утверждении методики отбора инвестиционных проектов.

.

Администрация Курской области

.

регламент) разработан в соответствии с требованием Стандарта деятельности по комплексному сопровождению инвестиционных проектов. Регламент . п «О Порядке проведения отбора инвестиционных проектов из.

.

Критерии оценки инвестиционных проектов