Бизнес-метрики

. Краткое руководство по использованию -метрик вашего бизнеса В настоящее время использование данных в качестве инструмента роста имеет огромное значение для развития -бизнеса. И тем не менее, многие компании по-прежнему относятся к этому активу пренебрежительно. В сегодняшней статье мы расскажем вам, какие -метрики стоит отслеживать в первую очередь, и объясним, как нужно распоряжаться собранной информацией. Почему -метрики так важны? Понимание -метрик имеет такое больше значение по двум основным причинам: Успех компании в -сегменте — это одна гигантская формула; Каждая ветвь данных помогает оптимизировать краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели. — одна сплошная формула, которая легко оптимизируется Главная прелесть -отрасли заключается в том, что здесь успех бизнеса сводится к одной гигантской формуле, которой следуют все компании, работающие по модели регулярных абонентских платежей.

18 метрик и интернет-маркетинга, которые вы должны знать

Статья вышла в третьем номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте : В этой ситуации топ—менеджерам важно не растратить время по пустякам, а сосредоточиться на ограниченном числе действительно важных для бизнеса вопросов. Это практически невозможно сделать при отсутствии в компании формализованной системы, отслеживающей основные показатели деятельности и позволяющей на базе этой информации влиять на происходящее в компании.

Практика показывает, что одна из наиболее совершенных из таких систем —— управление результатами на основе ключевых показателей эффективности. Единый набор фактов и информации, генерируемый подобной системой, делает процесс управления результатами предметным и объективным, значительно повышая, тем самым, качество управления бизнесом в целом.

внутренний аудит бизнес процессов риск аудит бизнес процессов риски Поэтому лучше правильные бизнес-процессы и метрики контроля заложить .

Основные процессы — суть деятельности компании. Процессы, которые приносят деньги. Уровень 2 повторяемый, регламентируемый. Уровень 3 автоматизированный, измеримый. Уровень 4 изменяемый, управляемый. Развитие процессов связано со стратегией компании. Для чего это делается?

Измерение и оценка ИТ , Обо всём на свете , Управление знаниями Вы приняли вызов и стремитесь совершенствовать ваше управление знаниями. Прежде чем начать строить планы, выполните необходимые для любой инициативы шаги и ответьте на вопрос как ваша инициатива поддерживает достижение бизнес-стратегии, определите заинтересованные стороны, оцените, что уже есть и работает хорошо, а что нужно улучшить, сделать с нуля и даже, от чего можно отказаться.

Эти шаги помогут понять, что мы хотим получить в результате инициативы и как мы будем измерять ее успешность или неуспешность. Вам необходим набор метрик, которые позволят отслеживать отклонения в процессе, прогнозировать будущие результаты, своевременно вносить коррективы.

Метрики повышают видимость конкретных процессов, что позволяет организациям изолировать отдельные аспекты ИТ-операций для отслеживания.

В данной статье автором предпринята попытка познакомить читателя с тем, что представляют собой подобные системы, и очертить круг выполняемых ими задач. Под БП при этом понимается упорядоченная последовательность действий, необходимых для достижения определенного результата. Важным шагом здесь стал переход от понимания предприятия как набора отдельных функциональных блоков сбыт, маркетинг, производство, логистика и т. Подобные инструменты позволяют визуально моделировать процессы, задавать их различные параметры и выбирать наиболее целесообразные и эффективные варианты.

Однако эти продукты, оставаясь графической средой моделирования, ничем не помогали в собственно автоматизации бизнес-процессов, и разрыв между бизнесом и поддерживающими его сохранялся. Примерно на это же время пришелся период активного развития и внедрений -систем, но предприятия, начавшие их использовать, становились в немалой степени заложниками своих корпоративных систем.

Реализованные средствами решения оказалось очень сложно и дорого модифицировать, поскольку такие системы рассчитаны преимущественно на автоматизацию типовых бизнес-процессов, а не на оптимизацию уникальных последовательностей действий отдельно взятого предприятия.

Про , метрики,

Глеб Галкин Ключевым компонентом любого современного предприятия является система анализа параметров его работы. Способность сделать видимым и измеримым то, что раньше вообще не рассматривалось, - необходимое условие успеха бизнеса. В этой статье мы расскажем о некоторых методиках управления и оценки эффективности бизнес-процессов компании.

2)Метрики бинес процессов (диагностические, ретроспективные). В подавляющем большинстве случаев бизнес-процессыописываются.

Уведомить оператора об ошибках Прецедент 5: Уведомить администратора о системной ошибке Прецедент 6: Уведомить владельца о сервисном нарушении уровня Прецедент 7: Контролировать панель бизнес-метрики Прецедент 8: Изменить правила бизнеса Прецедент 9: Обновить заказ Прецедент Составить расписание для набора заказов в режиме реального времени Действующее лицо: Портальные и Бизнес-Интеграционные сервера запущены и работают Основной сценарий успеха: Операторы подключаются к портальному серверу.

Система представляет страничку"Процесс". Операторы вводят список заказов и нажимают кнопку Исполнить. Система представляет текущий протокол своих действий. Система исполняет прецедент 3.

Как собирать метрики

Настройка метрик веб-сайтов в Как настроить метрики, полезные для отслеживания бизнес-процессов Бизнес-аналитика , Оптимизация конверсии Из этой статьи можно почерпнуть несколько советов, которые помогут маркетологам отслеживать бизнес-процессы в . Советы будут особо ценными для тех, кто ведет бизнес в сфере услуг. Представим, что у нас есть сайт по предоставлению определенных услуг. Например, вы занимаетесь продвижением собственной клиники.

У вас есть ресурс, который вы продвигаете в интернете. Сайт содержит перечень услуг, список врачей и прайс-лист.

Метрики эффективности Проблема эффективности — это разрыв между тем, как процесс Как организован мониторинг бизнес-процесса Каковы.

Каждым из этих сегментов следует управлять и, следовательно, измерять. Сервисные метрики Показывают, как предоставляются наши сервисы. Эти метрики соответствуют параметрам сервисов согласованным в . Именно изменение этих метрик в первую очередь чувствует на себе заказчик. Они формулируются в терминах, понятных заказчику, и должны коррелировать с субъективным восприятием заказчика. Именно за значения сервисных метрик ИТ организация отвечает перед заказчиком.

Очевидно, что значение сервисных метрик зависит как от работы процессов, так и инфраструктуры. Большое время простоя сервисная метрика может быть вызвано как избыточной загрузкой канала связи технологическая метрика так и недостаточной скоростью устранения инцидентов процессная метрика. Технологические метрики Технологические метрики отражают здоровье инфраструктуры. К ним относятся текущая загрузка каналов связи, свободное дисковое пространство, количество сбоев в дисковом массиве и т.

Контроль этих метрик чаще всего возлагается на системы мониторинга и управления событиями. Процессные метрики и их классификация Процессные метрики показывают эффективность работы внутренних процессов ИТ организации. У любого процесса есть вход и выход, кроме того, процесс использует ресурсы и подвергается управляющим воздействиям.

Проактивный мониторинг бизнес-сервисов

Но что делать готовой моделью процесса дальше? По каким метрикам можно измерить его эффективность? Но ответ то нужен. В ходе нашего абстрактного процесса полезное время выполнения операций составляет: Она определяет производительность всего процесса.

Нет единой метрики, демонстрирующей работу процесса управления управление знаниями – это совершенствование бизнеса.

Метрики и показатели процесса С помощью метрик и показателей можно настроить измерение и оценку параметров бизнес-процесса. Значения отображаются в веб-приложении на страницах процесса или экземпляра процесса. Вкладка"Метрики и показатели" карточки процесса Метрика - это значение для определенного параметра процесса, не влияющее на статус процесса. В веб-приложении метрика отображается в виде числового значения.

Метрика, в отличии от показателя, не имеет плановых значений и шкалы. Для метрики нельзя определить её статус и настроить на её основании индикатор статуса экземпляра процесса. Показатель - это значение для определенного параметра процесса, влияющее на статус процесса. Для показателя можно задать его плановое, минимальное, максимальное значение и шкалу отображения. В веб-приложении около показателя отображается индикатор его статуса: На основании статусов показателей может быть настроен индикатор статуса экземпляра процесса.

В системе можно рассчитывать показатели экземпляра процесса и показатели процесса в целом. Показатели процесса рассчитываются на основании показателей экземпляров этого процесса.

Инфо-центр

Тогда мы оценивали развитие бизнеса по таким показателям, как трафик, прирост подписчиков, репосты. И мы были искренне уверены, что именно эти показатели точно оценивают, как развивается бизнес. Мы строили красивые графики, и нас просто распирало от гордости — как мы здорово поработали. Но однажды клиент взял очередной отчет, посмотрел на график, потом на нас и сказал: Но у меня убытки.

Это был ушат холодной воды.

Примеры систем для автоматизации бизнес-процессов | Блог проконтролировать его эффективность, взяв за основу метрики.

Общая схема всех пяти ступеней выражена так. Тогда разберем каждую ступень детально через кейс . Привлечение Ваш продукт — это фабрика конвейер. Ваша цель — привлечь в неё как можно больше клиентов. Даже если ваш продукт — самый лучший на земле, то всё теряет смысл, если о нем никто не знает. Это стадия, когда вы предлагаете ваш товар. Не забывайте, что ваше предложение состоит из трех частей: Уникальное ценностное предложение . Цена или понятный призыв к действию. Призывом к действию будет возможность купить билет или тур.

Ваша задача — как можно скорее заполнить пробел между обещанием и моментом, когда клиент впервые осознает ценность продукта. Когда посетитель входит в парк, он ожидает увидеть те самые счастливые лица с буклета. Если он увидит лишь сломанные аттракционы и грустных людей, то он уже никогда к вам не вернется.

Оценка работы процессов. Показатели и метрики

Основная идея Для успешного внедрения этого процесса и его полноценного использования необходимо иметь ясное представление относительно имеющегося ландшафта и ежедневных процессов в нём. Также необходимо понимать ключевые компоненты, используемые для обеспечения работы монитора: СУВЦ располагается на конкретной инстанции, для которой требуется мониторинг; любой мониторинг также должен настраиваться на этой инстанции. Функциональность технического мониторинга в 7.

В используется схожий инструмент — метрика, что подразумевает отправку предупреждений по электронной почте, а также мобильное приложение для мониторинга, позволяющее быстрее реагировать на возникающие проблемы.

зависела возможность банка осуществлять основные бизнес-процессы. разработка системы метрик для измерения процессов;.

Что, с точки зрения формальной логики, означает отрицательный ответ на поставленный вопрос - не является необходимостью. Так в каких же именно ситуациях не является необходимостью? Если ставится задача не тонкой настройки процесса, а трансформации бизнеса Как правило, стимулом для является назревшая необходимость серьезных изменений в бизнесе. Недовольство клиентов и партнеров, нарастающее давление конкурентов, растущие риски претензий со стороны регулирующих органов заставляют компании переходить от функционального к процессному управлению.

Если у компании нет проблем, или они замалчиваются, или отрицаются, или неотрефлексированы, то нет и потенциала улучшений. Рискну предположить, что в такой ситуации экономическую эффективность будет затруднительно обосновать хоть с , хоть без них. Бизнес-трансформация может начинаться с тактических по масштабу инициатив, но в итоге должны произойти стратегические изменения в том, как компания взаимодействует с внешним миром, в том, как подразделения взаимодействуют друг с другом и в том, как компания оценивает результаты своей деятельности.

То есть в итоге компания переосмыслит в том числе и используемые метрики. Например, доля заказов, отгруженных в срок, будет измеряться исходя не из срока обещанного нами, а из срока, который ожидал клиент. Получается, работать по старым метрикам бессмысленно, а новые метрики появятся только в конце, как результат проекта . Пока идет первоначальное выявление процесса, переход к исполнению его под управлением , и выполняются первые итерации усовершенствования, возможности улучшения видны невооруженным взглядом.

Устранение дублирования функций, привлечение менее квалифицированных исполнителей для менее значимых экземпляров процесса, параллельное исполнение вместо последовательного - это только некоторые из стандартных возможностей для улучшения.

Статьи консультантов

Время возобновления обслуживания после инцидента. — среднее время восстановления доступности. Время простоя в критические периоды. Время недоступности услуг внешнего подрядчика. Время недоступности компонентов, принадлежащих внешнему подрядчику. Время возобновления недоступных услуг.

Ключевые источники прибыли и метрики анализа данных. Ключевые источники прибыли и метрики приложений интернета вещей.

Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. Деятельность компании — это система бизнес-процессов, в которых участвуют сотрудники, партнеры, поставщики и клиенты. В результатах деятельности, а значит, и бизнес-процесса заинтересованы все участники.

Выявить бизнес-процессы достаточно просто. Мы говорим о бизнес-процессе, если: Сотрудники и контрагенты общаются по почте или мессенджерам. Для получения результата необходимы данные, последовательно получаемые из нескольких информационных систем. Ошибки или сбои в работе одного из участников приводят к общему некорректному результату.

Результат работы существенно зависит от согласованности действий участников.

Показатели бизнес процессов