Бизнес-план: типичные недостатки

Обычно в качестве основных показателей используются оценки чистой текущей стоимости, индекс прибыльности, доходность внутренняя норма прибыли и период окупаемости инвестиций. Не все показатели доходности интернет-проекта поддаются простой формализации. Например, не всегда можно оценить увеличение уровня продаж в традиционном магазине, создавшем интернет-витрину. Однако эта задача также поддается решению. Прогноз рисков Важный элемент, определяющий реалистичность планов, — прогноз рисков. Необходимо оценивать все факторы как внутренние, так и внешние , влияющие на реализацию проекта. Сведения о команде, которая участвует в выполнении проекта По данной части бизнес-плана можно понять, насколько лица, планирующие его реализовать, в состоянии это сделать.

1.1 Преимущества бизнес-планирования

Три основных фактора оказывают в настоящее время определяющее влияние на формирование конъюнктуры как на общероссийском рынке блоков и облицовочных изделий из природного камня, так и на региональных рынках: Спрос внутреннего рынка на блоки го камня средней прочности составлял в г. Период относительного перепроизводства облицовочных изделий из природного камня закончился, они вновь попали в разряд дефицитных. Эктраполяция тенденций, сформировавшихся в предыдущие годы, показывает, что в среднесрочной перспективе вероятной является следующая траектория развития рынка облицовочных плит и архитектурно-строительных изделий.

Общий спрос сохранился на прежнем уровне г.

Главное преимущество данного строительного материала заключается в.

Обзор Итак, Вашим самым первым шагом должен стать Ваш объективный обзор текущих дел в бизнесе. Напишите немного о Вашем мнение, о том, что сейчас происходит в бизнесе. Опишите общие черты бизнеса, его особенности, опишите перспективы этого бизнеса в будущем, и т. Предназначение предприятия Наравне с определением ценностей, определение предназначения Вашего бизнеса, является самым важным и ответственным шагом в стратегическом плане.

Здесь также как и с обзором, только совсем немного напишите о предназначении Вашего предприятия, чем оно будет заниматься, какие средства будут туда вложены, сколько усилий будет потрачено, и т. Отнеситесь к этому пункту очень ответственно, так как потенциальные инвесторы уделяют ему очень большое внимание. Величина желаемого дохода Третьим ключевым пунктом стратегического плана является величина желаемого дохода. Здесь нужно указать, сколько Вы хотите заработать. Естественно, всё нужно указывать в разумных пределах, то есть Вы должны указать здесь реальную сумму, которую Вы вполне сможете заработать за определённый период времени.

Ценности предприятия В этом пункте нужно коротко и ясно перечислить всё то, что ценно Вашего для предприятия. Например, хорошее отношение к клиентам и т.

Бизнес-план по открытию интернет-магазина игрушек

Типичные ошибки и недостатки при составлении бизнес-плана. Первой и самой распространенной ошибкой при разработке российских бизнес-планов является попытка применить западную методологию разработки таких документов без адаптации к специфике российской деловой среды. Как правило, авторы и переводчики зарубежных пособий прямо и ненавязчиво подсказывают российским читателям: Что же касается работ российских авторов, то в большинстве своем это компиляции из нескольких зарубежных источников, естественно, не адаптированных к нашей деловой среде.

Понятие деловой среды включает в себя следующие компоненты:

Преимущества и недостатки франчайзингового бизнеса для франчайзи (c ) - портал бизнес-планов и руководств по открытию.

Это позволит вам определить, будет ли предприятие рентабельно. Без бизнес-плана нет смысла вообще начинать малый бизнес. Здесь важен точный расчет, близкий к реальности прогноз развития вашего бизнеса. Да и привыкайте к тому, что все нужно фиксировать на бумаге. Во-первых, это дисциплинирует, во-вторых, лучше запоминается. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты вашего будущего бизнеса, анализирует его достоинства, недостатки, проблемы и предлагает пути решения возможных проблем.

Бизнес-план в итоге должен ответить на вопрос, сколько денег будет приносить малый бизнес и стоит ли вообще вкладывать деньги в него. Бизнес-план - это проект вашего будущего дела. Нельзя построить хорошее здание без проекта.

Бизнес-планирование

В рыночной экономике источниками информации о базисном периоде, тенденциях, сегментах, сильных и слабых сторонах конкурентов, поставщиках, соответствующем государственном регулировании могут быть публикации в печати, периодические деловые издания, аналитические исследования подготовленные специализированными фирмами. Данные этого раздела более открыты для независимой проверки, чем данные, относящиеся непосредственно к предприятию.

Вот почему важно, чтобы управленческая система предприятия показала в этом разделе свое собственное видение и понимание отрасли. Это также одна из сфер, где управление часто теряет свою объективность, то к чему очень восприимчивы и бдительны инвесторы. Маркетинговый анализ и стратегия Этот раздел бизнес-плана следует рассмотреть особо тщательно и внимательно. Маркетинговый анализ должен быть, по возможности, сконцентрирован на правдоподобных, взаимосвязанных и сопоставимых сведениях.

Узнайте, как разработать эффективный бизнес-план на длительную самыми важными конкурентами предприятия, их преимущества и недостатки ;.

Общие объемы продаж продукции отрасли в течение последних лет. Ожидаемый рост продаж продукции отрасли. Количество новых фирм, вошедших в отрасль в течение нескольких последних лет. Сильные и слабые стороны каждого конкурента. Финансовое положение главных конкурентов. Технология сбора информации о конкурентах в обязательном порядке согласовывается с заказчиками бизнес-плана.

Маркетинговый анализ должен быть, по возможности, сконцентрирован на реальных, взаимосвязанных и сопоставимых сведениях. Данный раздел должен продемонстрировать возможности фирмы на целевых рынках. Успех, в способности продукта войти в рынок, не менее важен, чем развитие самого продукта. При представлении маркетинговой стратегии следует обсудить следующие вопросы: Определение целевого рынка Размер и рост целевого рынка Тенденции развития целевого рынка Конкуренты: Необходимо оценить прямую и непрямую конкуренцию.

Это должно показывать, насколько компания конкурентоспособна.

Преимущества и недостатки франчайзингового бизнеса для франчайзера

Следует тщательно проанализировать все эти составляющие, чтобы наглядно представить картину дальнейшего развития событий. Пояснение на том же примере. При анализе гостиничного бизнеса, выделим его преимущества и недостатки. Умеренные цены и высокий уровень обслуживания. Бизнес использует инновацию — энергосбережение за счет использования солнечной энергии и отопительной системы на дровах. Привлекательный внешний вид и расположение отеля за городом.

Составление бизнес-планов является одним из первых и ключевых действий , конкурирующих фирм (наличие преимуществ и недостатков).

Бизнес-план и бизнес-планирование, привлечение инвестиций Как написать бизнес-план О том, как написать бизнес-план можно рассказывать очень много и подробно, но все же есть всего лишь три основных варианта: Заказать написать бизнес-план профессиональным консультантам; Поставить задачу написать бизнес-план перед персоналом собственного предприятия; Написать бизнес-план самостоятельно. Возможны и комбинации двух или всех трех вариантов.

Рассмотрим подробнее основные преимущества и недостатки каждого из них: Заказать написать бизнес-план профессиональным консультантам Недостатки: Такой вариант является относительно более дорогим по сравнению с другими. Привлеченные консультанты по бизнес-планированию почти наверняка не владеют знаниями технологий и специфики производственных процессов Вашего или проектируемого предприятия.

Достоинства и недостатки бизнес планов

Общие расходы на закупку оборудования составят около рублей. Это не точная цифра, конкретная сумма оценивается, зная объём производства, число сотрудников и площадь цеха. Для покупки фурнитуры и тканей понадобится примерно 50 рублей. Подбор персонала для швейного цеха Успех швейного бизнеса зависит от уровня квалификации работающих в нём сотрудников.

На Студопедии вы можете прочитать про: Достоинства и недостатки бизнес планов. Подробнее.

Как открыть магазин фиксированных цен Некоторые предприниматели считают, что самое ценное во франшизе — это раскрученный бренд, которым может пользоваться франшизополучатель, но который ему полностью не принадлежит. Головная компания выступает в роли своеобразного гаранта при получении кредитов, она предоставляет франчайзи возможность приобретать сырье или готовую продукцию у самого франшизодателя или же его поставщиков по льготным ценам.

И вопрос тут не только в материальной выгоде, но и в уверенности в надежности партнеров, что, как знает любой предприниматель, уже само по себе ценно. Рассмотрим теперь возможные минусы покупки франшизы предпринимателем. Во-первых, для ее приобретения требуется в большинстве случаев немалый стартовый капитал, который может исчисляться как несколькими сотнями тысяч рублей, так и несколькими миллионами.

Далеко не всегда условия, предлагаемые и навязываемые франчайзером, выгодны для франшизополучателя. Например, последний может обязываться закупать сырье и продукцию у поставщиков франчайзера по изначально завышенным ценам.

Как написать бизнес-план

Оценка риска и страхование Потребности в финансировании. Финансовая стратегия Важно показать не только общую сумму Ваших финансовых потребностей, но и этапность их получения. При этом следует с помощью метода денежных потоков проверить возможность компенсации части необходимой суммы за счет оборота. Этот раздел крайне важен, и, желательно, если в компании нет высококвалифицированных специалистов в области финансового менеджмента, обратиться в консалтинговую фирму.

Преимущества, Недостатки. Высокая рентабельность и окупаемость.

Линии можно купить собранными, а можно самостоятельно закупать каждый агрегат по отдельности. Стоимость оборудования будет зависеть от производителя и от мощности аппарата. Если говорить о линии, мощностью примерно листов гипсокартона за один рабочий день, то на нее уйдет от 4,8 до 5 млн руб. Помещение под цех Определившись с типом и набором необходимого оборудования, можно подыскивать под него подходящее помещение. Основное требование, которое обычно ставится к помещению, в котром будет организован цех по производству — площадь не менее кв.

На такой территории вполне можно разместить производство небольшой мощности. Также в цех должны быть подведены все необходимые коммуникации: Обратите внимание на то, что температура внутри производственного помещения не должна опускаться ниже 15оС.

Семейный Бизнес: Преимущества и Недостатки - Рекомендации Адвокатов