Елиферов Виталий Геннадиевич

Существует пять ключевых моментов для внедрения процессно го подхода к управлению: Определение и описание существующих бизнес-процессов и порядка их взаимодействия в общей сети процессов орга низации. Четкое распределение ответственности руководителей за каж дый сегмент всей сети бизнес-процессов организации. Определение показателей эффективности бизнес-процессов и методик их измерения например, статистических. Разработка и утверждение регламентов, формализующих ра боту системы. Управление ресурсами и регламентами при обнаружении от клонений, несоответствий в процессе или продукте или из менениях во внешней среде в том числе изменениях требова ний заказчика. Внедрение процессного подхода к управлению дает организации следующие возможности: Процессный подход позволяет оптимизировать систему корпоративного управления, сделать ее прозрачной для ру ководства и способной гибко реагировать на изменения внешней среды. При внедрении процессного подхода регламентируется:

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов, Владимир Репин , Виталий Елиферов

Его всплеск в современных условиях вполне объясним: Положительный эффект от использования процессного управления для повышения эффективности деятельности неоднократно был доказан и аналитиками, и компаниями, реализовавшими замкнутый цикл управления бизнес-процессами. Однако таких компаний немного. Обычно описанием бизнес-процессов занимаются организации, внедряющие систему менеджмента качества . По словам Романа Ткачева, операционного директора компании , средства обеспечивают руководителей новыми методами управления компанией и оперативного реагирования на изменение ключевых показателей эффективности, а сотрудников — автоматизированными рабочими местами.

Расширенное определение дается в книге Репина и Елиферова: бизнес- процесс – устойчивая, целенаправленная совокупность.

Любая производственная компания стремится удовлетворять покупательскому спросу, поддерживая или снижая запасы при сохранении относительно стабильного штата сотрудников. Это достигается путем производственного планирования, то есть реализации процесса построения планов, основанных на определении общего уровня объемов производства и прочих мер, с целью достижения запланированных результатов продаж, в соответствии со стратегическими целями компании.

Планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия и охватывает основные направления хозяйственной деятельности, такие как продажи, закупки, производство, управление денежными средствами во взаимодействии между собой. Благодаря производственному планированию, компании получают следующие преимущества: В современных условиях производственное планирование является важным аспектом развития любой компании.

В связи с этим, актуальным с точки зрения экономического эффекта является регламентация в целом бизнес-процесса производственного планирования. Исходя из определения В. Елиферова, бизнес-процесс — это устойчивая целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует факторы производства на входе в результаты на выходе, представляющие ценность для потребителя [1].

Входные факторы производства преобразуются при выполнении процесса. На выходе описывается конкретная цель, результаты деятельности. Для преобразования необходимы такие ресурсы, которые используются в производственном цикле многократно, например: Существует еще один необходимый элемент для реализации бизнес-процесса — это управление.

Данная статья посвящена основным подходам моделирования бизнес-процессов и принципам их анализа. В настоящее время моделирование имеет практическую значимость для повышения конкурентоспособности предприятия на рынке. . , .

Купить книгу «Бизнес-процессы: Регламентация и управление. Гриф МО РФ» (Елиферов В.Г.) в Интернет-магазине Низкая цена, доставка.

Что ожидают руководители организаций от внедрения процессного подхода? Программные продукты управления предприятием 13 1. Система терминов процессного подхода 15 1. Процессы подразделений внутрифункциональные процессы 24 1. Сквозные межфункциональные процессы 26 1. Декомпозиция процессов 36 1. Процессная и функциональная системы управления:

Управление бизнес-процессами

Или — специфически упорядоченная совокупность работ, заданий во времени и в пространстве, с указанием начала и конца, точным определением входов и выходов. Или — структурируемый, измеряемый набор действий, созданный, чтобы произвести определенный выход для конкретного клиента или рынка Давенпорт Т. К основным из них, учитывая особенности проведения преобразований в промышленно-производственных подсистемах АПК относятся следующие: Справедливость данного утверждения с позиций, например, свеклосахарного производства объясняется необходимостью баланса целевых результатов его участников в системе АПК; исполнитель бизнес-процесса является агентом, поставляющим услуги, обеспечивающие осуществление бизнес-процесса, то есть исполнитель бизнес-процесса сам является процессом.

Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Модели рование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», – с .

Распределение ответственности за работы в процессе 2. Согласование входов и выходов между процессами 2. Техника согласования входов и выходов между процессами 2. Табличное согласование входов и выходов процессов между собой 2. Исходные данные по компании 2. Список показателей, предложенных финансовым директором в ходе обсуждения способов измерения хода процесса 2. Литература к главе 2 Глава 3. Методики регламентации бизнес-процессов 3. Обзор методик моделирования бизнес-процессов и рекомендации по их применению 3.

Елиферов В.Г., Репин В.В."Бизнес -процессы: Регламентация и управление: Учебник"

Его задача - вызвать доверие прежде всего выполнением обещанного. Деминг Процессный подход к управлению организацией Аналитический обзор В. Елиферова Введение Наибольшую трудность в понимании, что такое Процессный подход к управлению вызывает само понятие Процесс. В русском языке это слово имеет слишком иного значений и оттенков. В терминах

Книга Елиферов В.Г."Бизнес-процессы: Регламентация и управление. Гриф МО РФ" — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене.

.

Бизнес-процессы. Регламентация и управление

.

Ключевые слова: бизнес-процесс, управление заказами, процессное управление . Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы: Регламентация и.

.

Бизнес-процессы : регламентация и управление : учебник

.

Бизнес-процессы. Регламентация и управление book. Read reviews from world"s largest community for readers.

.

Бизнес-процессы: Регламентация и управление. Гриф МО РФ

.

Предложен план построения бизнес-процессов для Исходя из определения В. Репина и В. Елиферова, бизнес-процесс – это.

.

Репин, Елиферов: Бизнес-процессы. Регламентация и управление. Учебное пособие

.

Виталий Геннадиевич Елиферов — менеджер с большим опытом практической бизнес-процессов» и «Управление качеством» (программа МВА).

.

7 типовых потерь бизнес-процесса / Вебинар