Программа ассоциации

Обращайтесь в Центральный офис корпорации в г. Результаты от внедрения программы Максимальная скорость и простота работы персонала при обслуживании клиентов, что достигается минимальными затратами времени на оформление заказа и организацией сервис-печати в барах и кухнях. Исключаются ошибки расчетов, поддерживается документальность операций на всех уровнях. Наличие надежной системы защиты от несанкционированного доступа, использующей современные средства идентификации и разделением полномочий на программном уровне. Осуществление статистических расчетов по продажам. Создается база данных, которую могут использовать программы по учету движения продуктов на производстве, расчету зарплаты персонала и т. Максимальное количество станций, подключаемых в одну сеть, ограничивается характеристиками компьютерной сети. Станции по своему назначению и функциональным возможностям разделяются на четыре вида Станция кассира; Станция бармена; Станция менеджера. Станции бармена и кассира представляют собой специализированные - совместимые компьютеры, имеющие в качестве дополнительных устройств считыватели магнитных карточек или электронных таблеток, разъемы для подключения чековых принтеров, интерфейсы для кассового ящика и дисплея покупателя. Станция официанта - специализированный - совместимый компьютер со считывателем магнитных карточек.

программа (система) автоматизации ресторанов, баров, кафе

Рабочая станция повара, позволяющая просматривать заказы, отправленные на кухню Информирование о новом заказе на кухню; Учет и контроль выпуска готовых блюд; Управление очередностью исполнения заказов; Контроль времени приготовления и подачи блюд; Оповещение официанта о готовности заказа. Контроль доступа модуль Модуль для автоматизации доступа в специализированные помещения ресторана Контроль доступа персонала в служебные помещения заведения; Учет выхода персонала на работу, а также отработанного времени в целом.

Сервер лояльности модуль Модуль для объединеия в единое пространство карт и контрагентов нескольких заведений, работающих на БИТ. Синхронизация информации о дисконтных картах и контрагентах двух и более заведений сети; Создание единой базы транзакций по дисконтным картам; Работа онлайн через интернет-сервер; Возможность удобной интеграции с сайтом и создания личных кабинетов клиентов.

-Меню Мобильное приложение Автоматизация заказа блюд с помощью электронного меню Самостоятельное оформление гостем заказа при помощи планшетного компьютеры , ,

Программа для автоматизации работы кафе, баров, ресторанов. решения на основании реальных показателей деятельности вашего бизнеса.

Программы для кафе, баров и ресторанов 1 Система для автоматизации ресторана с большим числом различных модулей, которые подключаются к специальному серверу и работают через него касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики. Есть функциональность фронт- и бэк-офиса. Интернет-панель администратора синхронизируется с локальным модулем официанта.

Есть приложения для менеджеров зала, официантов, которые синхронизируют данные между собой официант принял заказ, повар увидел, какое блюдо нужно готовить, менеджер получает информацию о времени приготовления и т. Имеет понятный и простой интерфейс, состоит из фронт-офиса и бэк-офиса с системой для автономной работы, -структурой, складским учетом, отчетами и поддержкой необходимого доп. Позволяет создать виртуальную карту зала, принимать и контролировать заказы столы, за которыми есть открытые заказы, выделяются на карте , вести кассу, печатать чеки, вести складской учет, базу клиентов и список сотрудников.

Оптимизирует прием заказа, расчет с гостями, взаимодействие с кухней, программы лояльности, работу с меню, продуктами, товарами и рецептами, складской учет, работу с приходными и расходными документами, инвентаризацию, управление персоналом и контроль работы всего заведения. Включает различные модули фронт-офис для непосредственной работы в ресторане и бэк-офис для контроля процессов и издержек и приложения. При поступлении заказа официант получает оповещение на свой смартфон и может одним кликом отправить заказ на кухню.

Официант набирает заказ и отправляет его на кухню или кухни и бар. Кухня получает заказ в виде распечатанного на термопринтере чека, либо на Кухонный Монитор 9 Решение 1С-Рарус для ресторанного бизнеса, фастфуда и общепита. Включает приложения для платёжного терминала, администратора, планшетов официантов 10 Решение на базе 1С:

Программа действительно работает и нам это нравится. - это качественная и легкая в обслуживании программа, которую я могу рекомендовать для использования в фитнес-центрах и других учреждениях. Клиенты получают быстрое и качественное обслуживание, сотрудники - удобство в работе и всю необходимую информацию.

Ресторанный бизнес и обслуживание в заведениях общественного питания компьютерная база данных для администратора и бухгалтера, которая Администраторам данной системы доступны все компоненты программы.

Информационные технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе Информационные технологии в ресторане: А чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции стильного интерьера и качественной вкусной еды уже не достаточно. Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых клиентам хочется еще и еще приходить именно в этот ресторан. Например, несколько лет тому назад удачной инновацией в ресторанном бизнесе считались вызов такси из кафе или бронирование столиков по телефону.

Чуть позже самыми модными становились рестораны, в которых можно сделать заказ с доставкой на дом, а также заведения в которых в различных конкурсах можно было выиграть скидку на обслуживание или, к примеру, ужин на двоих. Креатив -технологий Преобразившие нашу жизнь информационные технологии внесли новый креатив и инновации в ресторанный бизнес. Сегодня и туристы, и жители городов отдадут предпочтение ресторану, кафе или бару, в котором есть бесплатный - : Часто рестораны привлекают посетителей теплан-шоу, когда на глазах у изумленной публики теплан-повар виртуозно создает какое-нибудь фирменное блюдо.

Но как бы ни было увлекательным представление, кухонные запахи и вид использованной посуды нравится далеко не всем. Научно-технический прогресс предложил и теплан-инновации ресторанного бизнеса: Электронные меню:

Программы для ресторанов, автоматизирующие работу заведений

А — это кокосовая стружка, что делает контроль над бизнес-процессами практически совершенным. Он полный. Каждую потраченную гривну вы сами можете отследить. В одном окне. Не нужно прыгать между разными программами, чтобы в одной смотреть склад, во второй — финансы. Обмен данными нон-стоп.

Программы для общепита учет в ресторане контроль в общепите. Система учета для управления рестораном обеспечивает контроль заказов, анализ . Компьютерные программы для кафе облегчают ведение бизнеса; .

Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры"ЧГК". Шесть раз награждался призом"Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель"Бриллиантовой совы" — приза лучшему игроку. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах. По итогам всеобщего зрительского голосования в году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба.

За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Член правления и с года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ.

Контрольно-кассовое оборудование для

Дополнительные модули: Мобильный официант . Приложение для мобильного телефона или планшета на базе , позволяющее значительно повысить скорость обслуживания гостей. . даёт возможность объеденять заведения в единую сеть, управляя и контролируя их централизованно. Каждое подрезделение может иметь как полностью независимые настройки, так и быть копией уже ранее созданного подразделения, что упрощаает развитие сети и значительно снижает затраты на управленческий персонал.

Вводный курс уфологии для начинающих владельцев ресторанов актуальными функциями, которых требует развитие ресторанного бизнеса. По опыту, компьютерные системы до минимума снижают долю известного .

Что затрагивает процесс автоматизации Процесс автоматизации стал важным условием роста конкурентоспособности ресторанного бизнеса. Автоматизации подлежат все возможные процессы, что позволяет сократить время на обслуживание гостей, снизить расходы на оплату труда персонала. В результате ресторан или кафе получает быстро и идеально оформленный заказ. Автоматизации и обновлению традиционно подлежат следующие технологические этапы ресторанного бизнеса: Для полноценной автоматизации деятельности ресторана или кафе потребуются следующие типы оборудования: Основная часть программного обеспечения представляет собой .

Официант или бармен вводит заказ на терминале для формирования заказа, который в дальнейшем передается на кухню. После приготовления блюда кухня уведомляет официанта, и товар передается гостю. После выполнения заказа гостю передается чек, в котором уточняется перечень блюд, стоимость, цена всех услуг и приводятся подробные сведения о заказе. представляет собой исполняющий элемент системы автоматизации. Администраторам данной системы доступны все компоненты программы.

Автоматизация ресторана и кафе: системы и программы для работы, управления, учёта

Автоматизация кафе, баров, ресторанов Автоматизация кафе, баров, ресторанов Ресторан — особое заведение. Взгляд официанта и улыбка сомелье, убранство всего зала и блеск бокалов, изысканность кухни и приятная музыка создают ту атмосферу, ради которой клиент будет заходить в ресторан снова и снова. Обслуживание в ресторане - важнейший фактор успеха.

Поэтому, когда наступает кульминационный момент — подача заказанных блюд, клиент воспринимает их уже в соответствии со сложившимся впечатлением о заведении. Ресторанный бизнес, на первый взгляд, кажется исключительно творческим делом: Перед владельцем ресторана стоит главная задача - выбор системы автоматизации, которая позволит наладить и контролировать всю деятельность ресторана моментальная регистрация операций, учет, повышение скорости и качества обслуживания, пресечение злоупотреблений.

Программа обучения Специалист ресторанного сервиса. Знание о продуктах питания; Оборудование для ресторанного бизнеса и предприятия .

Пройти обучение - мало. Необходима практика, в процессе которой пользователи программы айко совершенствуют и укрепляют свои знания по работе с айко. Процесс совершенствования имеет волатильную длительность, в зависимости от разных факторов, чаще всего связанных с уровнем подготовки и мотивацией обучаемых. По опыту работы, для достижения уровня автоматизма в работе с бэк-офисом без посторонней помощи требуется около недели.

Проще всего научиться работать с кассовым модулем, в нем все эргономично, - минимум операций. Взаимодействие с модулем не вызывает затруднений при обучении и в работе. Стоимость обучения работе с базовыми модулями : Стоимость обучения работе с - руб. Стоимость обучения администратора бухгалтера, директора с программами - руб. Поддержка пользователей. Для того, чтобы работа пользователей была на высоком уровне, покупателю предлагается заключить договор на ежемесячную сервисную поддержку.

Что дает ежемесячная сервисная поддержка? В чем ее плюсы по сравнению с разовыми вызовами специалистов?

Разработка программ для кафе и ресторанов

Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия; Контроль и оптимизация деятельности предприятия; Улучшение качества обслуживания посетителей; Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала; Увеличение производительности труда персонала; Создание систем лояльности. Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов; Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития. Необходимо отметить, что частично эти задачи пересекаются.

Однако в отличие от универсальных систем, ресторанные системы автоматизации, также, например, как системы для розничной торговли Автоматизация торговли , являются узкоспециализированными.

Разработчик: доцент кафедры Ресторанного бизнеса РЭУ им. Современные компьютерные системы учета для предприятий общественного Программы для автоматизации ресторана многофункциональны, удобны для.

Главная Компания"Галион-ИТ" занимается разработкой, внедрением, сопровождением систем автоматизации бизнеса. Мы предлагаем решения"под ключ" разработка ТЗ, создание автоматизированной программно-аппаратной системы, внедрение, сопровождение , типовые решения с широкими возможностями настройки под клиента, решения на КПК интегрируемые в учетные системы клиента. Для реализации учетных систем нашей компанией была разработана Платформа"Галион" , которая на данный момент является самой гибкой, динамичной то есть изменяемой в любой момент времени системой.

Она не имеет ограничений в реализации, позволяет создавать автоматизированные рабочие места АРМ любой сложности, имеет гибкие механизмы настройки. Внутренний учет нашей компании ведется на конфигурации"Галион. Произвести полную автоматизацию бизнеса, без каких-либо доработок конфигураций. Вести общий учет по нескольким юридическим и физическим лицам.

Программа – надежный помощник владельца ресторанного бизнеса

Это надежное эффективное решение для вашего бизнеса! Особенности автоматизации ресторана Программа автоматизации ресторана — это многофункциональная система управления рестораном, легкая во внедрении и простая в обслуживании и обучении персонала. Целью программы по автоматизации ресторанного бизнеса является повышение эффективности управления рестораном, ускорение обслуживания и минимизация возможных злоупотреблений, особенно воровства.

Возможности автоматизации ресторана на основе оборудования и программ фирмы ШТРИХ-М позволяют оптимально сочетать высокую надежность, скорость и качество. Общая схема автоматизации Официант на кассовом терминале рабочей станции официанта формирует заказ для клиента, выбирая на сенсорном экране заказанные блюда.

Автоматизация ресторанов (предприятий общественного питания) — процесс внедрения Решение данных задач путём автоматизации ресторанного бизнеса является Программа лояльности для удержания клиентов и гостей. формализации и, соответственно, компьютерной автоматизации.

Демо версия Электронное меню. Интерактивная система для электронного заказа, обеспечивающая более высокий уровень обслуживания клиентов. — инновационный продукт, предлагающий современную, быструю и интерактивную работу при обслуживании посетителей в барах, кафе и ресторанах. Установленный на мобильных или стационарных устройствах для каждого столика в одном заведении, может использоваться и как интерактивное электронное меню, полностью заменяющее свой бумажный аналог.

С помощью фотографий и описаний электронного меню клиенты могут самостоятельно рассматривать, выбирать блюда, напитки и делать заказ. Программное решение может быть использовано и как рабочее место официанта. Через можно отмечать, обрабатывать и отправлять полученные заказы в реальном времени, и таким образом оптимизировать процесс обслуживанния посетителей.

Функционально — является расширением Склад и дополнением к Склад и становится идеальным пополнением к комплексной системе професионального и современного обслуживания.

СИРИУС Программное обеспечение для кафе ресторанов программа автоматизации управления в Ставрополе